Цитата:
Сообщение от Blend
Нам бы лучше подкинуть результаты замера компрессии, видеоэндоскопию на предмет задиров на зеркале цилиндров и крупное качественное фото залегших поршневых колец в черном запекшемся нагаре в канавках...
|
Имеется в виду, что под клапанной крышкой в умеренно горячем моторе может и не наблюдаться явных проблем, а в самой проблемной зоне - поршневых колец - присутствовать в полном объеме: закупоривание маслодренажных отверстий, спекание масла, коксование колец, полная или частичная потеря их подвижности, выпадение в процессе деградации масла твердых пескообразных частиц, царапающих зеркало цилиндров и т.д. и т.п...

При этом под клапанной крышкой, где нет таких больших температур, все может быть более-менее чисто.