Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Турбонаддув на 523i
Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2014, 10:09   #223
PROЖорик PROЖорик вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для PROЖорик
 
В Клубе с: 22.09.2010
Город: г. Москва
Авто: Е39 540 =>E39 ///M5 => Alpina B10 v8s
Сообщений: 994
Поблагодарили 31 раз(а)
По умолчанию Re: Турбонаддув на 523i

Цитата:
Сообщение от S3R10US Посмотреть сообщение
Sevensens, корч на стоковых мозгах? Бгг
Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
По мне так турба со штатным мозгом=колхоз, т.к. он изначально для этого не предназначен. На
Вам не нравится штатный мозг? вы просто не умеете его готовить. Я тоже не умею, но знаю человека, который умеет. Турбоштейн его зовут. Он все свои проекты строит на штатных мозгах.
Последний турбо проект- не исключение. В итоге 3-х литровый М50 родил 496 лс. при 0,8 бар. По форсам, расходомеру запас 25%. Из нештатного- только датчик массового расхода воздуха от какого-то ягуара ( стоит копейки, пропускает через себя много воздуха и чувствительный элемент скрыт от прямого потока воздуха, что не лишне на турбо моторе, который может гнать масло на впуск.)
Прелесть штатного мозга в том, что если навернулся у тебя какой-нить датчик - купил и поменял. При постройке не надо кромсать железо, чтобы установить нештатные датчики. Не надо изобретать всякие кронштейны. Ну и работают все штатные вспомогательные системы.

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Частенько смотрю америкосовские видосы (не весткостхерост), где тюнеры/самопалы у себя в гаражах корчуют - под турбу закупают весь обвес - от поршней до последнего проводочка! Старая проводка с блоками идет сразу на помойку/продажу за копейки...
Они делают это не потому, что так правильно, а потому, что не могут взломать штатный мозг. Иначе они бы не страдали такой фигнёй.
  Ответить с цитированием