Тема: 528 e39 '98
Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2014, 12:27   #70
Cashback Cashback вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Cashback
 
В Клубе с: 05.02.2012
Город: Обнинск (40)
Возраст: 37
Авто: e39 528ia
Сообщений: 2,210
Поблагодарили 61 раз(а)
По умолчанию Re: 528 e39 '98

Цитата:
Сообщение от smithana Посмотреть сообщение
что от этих суппортов до моих 17 дисков остался где-то сантиметр, то в них тормоза от эмки не влезут))
На 66 стиль, точно встают от м5й, но это потолок. Думаю если диски оригинал, то должны встать, только есть ли смысл в затее? Многие говорят что от м5й недалеко ушли от тормозилок 530-540, но стоимость колодок и дисков отличаются прилично:
540:
BMW 34 11 6 767 059 Диск тормозной передний 3 455р.
ATE 24.0130-0107.1 Диск тормозной вентилируемый 2 996
BMW 34 11 6 761 252 Колодки тормозные передние 3 593
ATE 13.0460-7078.2 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 637
М5
BMW 34 11 2 282 803 Диск тормозной левый вентилируемый 14 093р.
ATE 24.0132-0161.2 Диск тормозной вентилируемый 14 820 р.
BMW 34 11 2 282 556 Колодки тормозные передние 7 589
Ate 13.0470-7078.2 Колодки тормозные дисковые, комплект "Аte Ceramic" 4 785

Итого замена передних колодок с дисками если брать качественный заменитель (уверен так делает 80% пользователей если не больше, неспроста же есть ветка на форуме поставщиков на конвейер BMW))
530-540: 5 663 руб.
M5: 19 605 руб.
Понятное дело что тормоза м5 на той же 528 будут ходить дольше чем те что от 530-540, но все же решил сравнить стоимость, т.к. ожидаемого эффекта от тормозов м5 - ни у кого не встретил. Тут же на форуме говорят что если апгрейдить тормозилки до серьёзного уровня, то не стоит смотреть на м5-ые. А вот по поводу сток 520-528 - я заметил разницу. Охота дождаться и твоего мнения smithana,
P.s. задние, все оригинал 6270 - диск и 2700 колодки. Вот думаю если есть возможность взять только задние суппорта, то было бы оптимально. Думаю на них и 16е диски налезут и тормозить будут еще лучше, т.к. 298 и 328 размеры дисков.
  Ответить с цитированием