Кстати у меня появился вопрос: а как проверить работоспособность КВКГ?
Где-то на просторах интернета прочитал, что оранжевый налёт на маслозаливной горловине это признак неработоспособности КВКГ...это так?
Далее мои полёты в интернете навели на другой способ определения работоспособности КВКГ, а именно: на х.х откручиваем крышку маслозаливной горловины, потом ставим её на место и по идее если КВКГ рабочий - она должна всасываться/притягиваться...так ли это?
Просто делема в том, что на моём экземпляре оранжевый осадок на крышке есть, но при этом при открычивании/вкручивании крышки маслозаливной горловины обороты падают/поднимаются...
И я вот никак понять не могу, исправен ли у меня КВКГ или нет...
О последствиях катания с неработающим КВКГ я знаю, начитался уже, поэтому хочу себя обезопасить от огорчений.