Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2014, 20:55   #4
Mefistof Mefistof вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 18.01.2014
Город: Московская область
Авто: BMW E39 525i
Сообщений: 1,020
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: MefistoF's BMW 525i

Кстати у меня появился вопрос: а как проверить работоспособность КВКГ?
Где-то на просторах интернета прочитал, что оранжевый налёт на маслозаливной горловине это признак неработоспособности КВКГ...это так?

Далее мои полёты в интернете навели на другой способ определения работоспособности КВКГ, а именно: на х.х откручиваем крышку маслозаливной горловины, потом ставим её на место и по идее если КВКГ рабочий - она должна всасываться/притягиваться...так ли это?

Просто делема в том, что на моём экземпляре оранжевый осадок на крышке есть, но при этом при открычивании/вкручивании крышки маслозаливной горловины обороты падают/поднимаются...
И я вот никак понять не могу, исправен ли у меня КВКГ или нет...

О последствиях катания с неработающим КВКГ я знаю, начитался уже, поэтому хочу себя обезопасить от огорчений.

Последний раз редактировалось Mefistof; 16.03.2014 в 20:58.
  Ответить с цитированием