Цитата:
Сообщение от Dicorp
не хочу превращать эту тему в Кастролсрач, все прекрасно знают что есть подделки и есть нормальные масла. Кастрол в том числе.
|
Мне кажется, что это тоже сомнительный тезис, требующий доказательств.

Я бы сказал так: кроме выбранного масла на то, что происходит в моторе серьезное значение оказывает его (мотора) рабочая температура и условия эксплуатации, в первую очередь, частота стояния в пробках.
В старых, сравнительно холодных моторах, в условиях высокой средней скорости движения (езда по трассе или без пробок) даже самый неудачный Кастрол, судя по всему, вызывает проблемы относительно медленно. Может сложиться ошибочное впечатление, что проблем вообще нет. Ну, например, расход масла 0,5-1 л на 1000 км, многие почему-то считают нормальным, ссылаются на какие-то нормы, придуманные БМВ... А проблемы то не появляются в одно мгновение, они накапливаются постепенно...