Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Эпопея с датчиком колена
Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2014, 16:18   #8
Bagration Bagration вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Bagration
 
В Клубе с: 11.11.2011
Город: Москва Выхино
Возраст: 38
Авто: NSGV 2011г; e39 520i m52b20--swap--->m52b28 1997; e30 323i motronic 1.3 mtech-I 1986
Сообщений: 656
Поблагодарили 15 раз(а)
По умолчанию Re: Эпопея с датчиком колена

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
В общем грешу на шкив! Ремень как вариант, но что-то не встречал я таких - у тебя током бы шпилило как от электрофорной машины))
ну вообще бывает иногда прошибает
Потом шкиф...перемагничен если, то смысл менять? А если на такой ж нарвусь? Надо снять размагнитить попробывать.....Еще вычитал в инете что в последнее время у датчиков беда в изоляции, пробивается она и насасывает воду, нектороые советуют дополнительно изолировать и покрывать силиконом. Сейчас купил датчик Vemo...такой еще не пробывал, единственное что в наличии было...вот попробую с ним провести доп изолирование. Менять шкив пока негде, гараж снесли волки(((( я в состоянии переезда, весь инструмент по мешкам свален, хрен что найду...
  Ответить с цитированием