Re: BMW 540 1999 (Laguna Seca Blue*)
		
			 
			 
			
		
		
		
			
			alenkaonfire, эти коробки так просто не убьешь в хлам! Она сразу в аварийный режим переключается, как только начинаешь добивать) 
 
Я уже слил масло, вылилось примерно литр может полтора... Не знаю в общем сколько но вылилось прилично... В том числе и на меня)) 
Выливал как положено на прогретую после 40км езды и на P 
Как только перестала выливаться я закрутил болт 
(Масло кстати паленым не пахло, но температура коробки и масла была такая что обжигало нормально так) 
 
Первое что заметил, при включении задней абсолютно пропал толчек, но при включении D после опред. времени езды толчок появляется снова 
Так же пропал толчек с 3 на 4 который иногда имел место быть 
А далее все как и было( букс, пинки рывками и аварийный режим если давить педаль дальше 
KKK, думаю смысла совсем нет масло менять, лучше эти 8 тысяч отложу на мкпп 
Софт в этой акпп я как раз обновлял у Александра до этих косяков. Думал будет привязка коробки к движку лучше, но так и ничего не изменилось... Тупая, старая акпп 
Еще проблема была со дня покупки, что если едешь на мануале, то при торможении передачи скидывались иногда только до 3 и машина так и трогалась на 3 если самому не опустить 
 
П.с. могу дать прокатиться, но сразу говорю затычки в уши бери с собой! В аварийном режиме при трогании создается турбулентность в салоне которая сопровождается гулом турбины самолета на разгоне... Да и не только в аварийном теперь) коробка сейчас чаще не передает момент на колеса и машина тупо басит больше чем набирает обороты
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				e34 525i 94'; e39 540i мкпп; e46 330xd; е60 530d; e39 540iA Carbonschwarz Metallic; e65 735i; Audi A4 B7; е60 530i; e90 330 МТ 
#ПравилаСпорта
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Артур39; 11.03.2014 в 05:39.
					
					
				
			
		
		
	 |