Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2014, 05:34   #1
Артур39 Артур39 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Артур39
 
В Клубе с: 12.01.2013
Город: Москва
Авто: BMW E39 540iA carbonschwarz
Сообщений: 2,750
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 540 1999 (Laguna Seca Blue*)

alenkaonfire, эти коробки так просто не убьешь в хлам! Она сразу в аварийный режим переключается, как только начинаешь добивать)

Я уже слил масло, вылилось примерно литр может полтора... Не знаю в общем сколько но вылилось прилично... В том числе и на меня))
Выливал как положено на прогретую после 40км езды и на P
Как только перестала выливаться я закрутил болт
(Масло кстати паленым не пахло, но температура коробки и масла была такая что обжигало нормально так)

Первое что заметил, при включении задней абсолютно пропал толчек, но при включении D после опред. времени езды толчок появляется снова
Так же пропал толчек с 3 на 4 который иногда имел место быть
А далее все как и было( букс, пинки рывками и аварийный режим если давить педаль дальше
KKK, думаю смысла совсем нет масло менять, лучше эти 8 тысяч отложу на мкпп
Софт в этой акпп я как раз обновлял у Александра до этих косяков. Думал будет привязка коробки к движку лучше, но так и ничего не изменилось... Тупая, старая акпп
Еще проблема была со дня покупки, что если едешь на мануале, то при торможении передачи скидывались иногда только до 3 и машина так и трогалась на 3 если самому не опустить

П.с. могу дать прокатиться, но сразу говорю затычки в уши бери с собой! В аварийном режиме при трогании создается турбулентность в салоне которая сопровождается гулом турбины самолета на разгоне... Да и не только в аварийном теперь) коробка сейчас чаще не передает момент на колеса и машина тупо басит больше чем набирает обороты
__________________
e34 525i 94'; e39 540i мкпп; e46 330xd; е60 530d; e39 540iA Carbonschwarz Metallic; e65 735i; Audi A4 B7; е60 530i; e90 330 МТ
#ПравилаСпорта

Последний раз редактировалось Артур39; 11.03.2014 в 05:39.
  Ответить с цитированием