Цитата:
Сообщение от Accelero
Ниджат, смотреть надо исполнительный узел ваноса (клапан). Если с ним все в норме - пора менять цепь ГРМ. Она када растягивается - уплывают фазы, начинается жор и ползут, как в твоем случае, ошибки!
|
Капиталку только делал летом и цепи обязательно менял на оригинал.
Цитата:
Сообщение от dual
Было тоже самое, отключи разъемы двух лямбд возле форсунок, если пройдет тряска то лямбды под замену или прошивать под безкат режим
|
Моторист проверил ванос, сказал что рабочий. Он импульс подавал с компьютера, и тот работал. Лямбды тоже говорит в рабочем состоянии. Сказал, что нужен дилерский комп, который должен прочитать ошибки, где и как именно.