Цитата:
Сообщение от SystemView
Но, опять же, заколхозить можно все что угодно, самое простое, поставить релюшку, чтобы при работе "от ключа" питание с LCM шло на оптику, а при работе "от сигналки" чтобы это питание отключалось вообще (в этом случае нужно отключать проверку ламп или мириться с ошибками) или переключалось на обманки.
|
Вот примерно это и интересует. Мне тоже это видется как-то так, что при работе от сигналки (без ключа) надо где-то какую-то цепь разорвать. Вопросов два.
1. Откуда брать сигнал, показывающий, что машина работает от сигналки? По идее, должен запитаться обходчик иммобилайзера — с него?
2. И в каком месте и какую цепь разорвать релюхой, запитанной от места из ответа на первый вопрос, чтобы отключить фары?