Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2014, 13:38   #2
sasha525 sasha525 вне форума
Старожил
 
Аватар для sasha525
 
В Клубе с: 19.08.2013
Город: Москва ЗАО
Авто: BMW 525 e39 на ручке
Сообщений: 4,142
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Кто сколько вложил в свою Е39?

За 4 месяца владения и 5.000 км пробега:

-передние амортизаторы KONI SPORT ( + опоры, пыльники и т.д. под ховдовку М2)
-бачок гура( оригинал)
-шланг от бачка к радиатору( оригинал)
-масло в гуре и промывка
-крышка расширительного бачка( оригинал)
-верхний патрубок охлаждения( немецкой фирмы на M)
-подушки коробки
-задние тормозные шланги
-рабочий цилиндр сцепления ATE
-датчик температуры наружного воздуха(Febi), буду брать оригинал
-кости передней ходовой( лемфердер)
-втулки стаба( лемфердер)
-сайлентблоки передние( лемфердер)
-фиксатор лямбды
-свечи NGK иридиевые
-замена масла мотюль 5w40
-салонная ручка правая пассажирская
- щетки дворников SWF
-ремни и ролики
-защита двигателя М-паковская
-болт клеммы аккумулятора минусовой( который очень долго не удавалось найти)
- резиновые коврики в салон BMW ( оригинал)
-подтяжка рулевой рейки
-сделан сход развал
-установка передних подкрылков бампера
-замена ламп противотуманных фар и габаритов
-отремонтирована проводка, которая относится к кондиционеру
-замена комплекта сцепления( LUK)
- замена подшипника первичного вала( по совету Святослава, и он был прав-он был весьма уставший)
-сальник штока выбора передачи
-сальник заднего колена( оригинал)( по совету nomadex)
-замена масла в мкпп
-тросик капота( оригинал)
приблизительно 80.000 рублей , резина не в счет).
  Ответить с цитированием