Цитата:
Сообщение от Gro
Я думаю так, если очень хочется, то можно поставить и покататься (только при условии, если положить родной руль в кладовку  и взад возвращается все легко. Но насколько я понял, взад возвращается все за 10 минут.)
|
Возвращается всё легко. Родной естественно ляжет на полку. Тут скорее не как замена, а как второй, сменный руль.
Цитата:
Сообщение от Gro
Себе бы даже в стандартную 39-ку не поставил, т.к. понту не оценил в ручном переключении передач (кроме как, может быть зимой на снежной укатке, но на ней точно уж не до быстрых переключений, а смысл скорее в блокировке передачи).
|
Понта нет никакоко. Просто хотелось толстый обод. Ибо надоело с тонкими ездить. У меня на всех 39-ах были треугольные рули, а в Альпине этот спорт руль. Всегда дико нравился рестайловый //М руль. Но учитывая, что на штатном руле есть Свич троник, то не колхозить же кнопки в обычный //М руль. Поэтому выбор пал на СМГ руль.
Цитата:
Сообщение от Gro
А на вкус мне вообще больше нравится дорест м-руль (он же переходного периода)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
(но его в Альпину бы например тоже не воткнул бы, ибо на них такого не было никогда)
|
Всем хорош этот руль. У него даже кнопки удачней расположены чем на спорт//М рулях. Но надоел.
Цитата:
Сообщение от Gro
з.ы. еще если я правильно помню у СМГ руля нижняя толстая спица серебристого цвета из пластика? (если да, то видел я этот ширпотреб в 39-ке в черном салоне, выглядит ужасно, имхо).
|
И планка и лепестки - ушлёпного серого цвета. Я эту накладка обтяну как в оригинале на Альпине.
Цитата:
Сообщение от Gro
з.з.ы. кстати, если родной руль перешивать с утолщением, то строчку полюбас делать альпиновскую родную.
|
Родной, если и перешивать, то только ради освежения. Без утолщений и без каких-либо вольностей.