Цитата:
Сообщение от zaxar
м54 ситуация следующая, на холодном моторе патрубки мягкие,заводим прогреваем до 94-95 градусов,открывается большой круг,но за это время верхний патрубок становится очень жестким,рукой не продавить,опасаюсь как бы не сорвало его или чего хуже радиатор не хлопнул. Так должно быть или это не нормально?
|
Это очень субъективная система измерений. На пробке указанно максимальное значение, при котором открывается клапан, и выпускает избыток давления в атмосферу. Как я полагаю, последовательность действий такая:
1. Проверить систему на наличие в ней воздуха (мало было фриза, долил, а воздух остался, прокачать соответственно). При этом отопитель может нагревать воздух нормально, так как есть дополнительная электропомпа.
2. Если все ок, то на станции технической можно вместо пробки подключить манометр, и посмотреть значение давления. Если слишком много, то есть специальные пробники, на которые надо капнуть жидкость охлаждающую из бачка, и при наличии в ней выхлопных/картерных газов этот пробник меняет цвет.
Надеюсь ответ был развернутым, и поможет на переспктиву.