Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Задний плавающий сайлентблок.
Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 03:59   #10
extremal extremal вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для extremal
 
В Клубе с: 30.08.2010
Город: Саратов
Авто: bmw e39 523i
Сообщений: 800
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Задний плавающий сайлентблок.

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Если ещё не проткнул, то не надо. Заведи иглу между чехлом и трубкой интегрального рычага. Надеюсь, что успел.)

P.S. Это всё временно. Если плавающий заскрипел, то значит он износился и однозначно под замену, потому, что рано или поздно появится люфт (читай стук) и геометрия колёс нарушится.
Успел )) Вроде...сутра на стошку позвоню, думаю они ещё не делали её )
Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Тема агонь)))
Ну а что ещё делать то ??? Он новый был ( один год для плавающего - нет ничего) когда заскрипел первый раз в начале весны... прошло всё через два дня, я даже успел купить новый лемфёрдер... А насколько мне известно запресовать его можно только один раз, второй уже он пролетит ((
Вчера заскрипели оба ! А сегодня уже тишина.... Люфты и прочее проверялось и так и сяк на двух сто под моим личным контролем... хоть убей - новые они и есть новые )
Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Ага. А что делать, если скрипит, а сайлент только через неделю привезут?)
Слишком круто неделя, я с Москвы один день его ждал

Последний раз редактировалось extremal; 27.02.2014 в 04:02.
  Ответить с цитированием