Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) помогите подобрать аккумулятор!
Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 18:55   #21
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: помогите подобрать аккумулятор!

Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Генератору вообще пофигу. Уже давно пора бы забыть байки про связь гены и аккума.
Не совсем верно. Если, предположим подсоединить АКБ в два раза большей ёмкости от номинала, то и гена будет нагружаться в два раза больше/дольше, чтоб обеспечить заряд батареи. И, соответственно, при подключении АКБ в два раза меньшей ёмкости при возрастании нагрузки (фары; обогрев стекла, сидушек; вентилятор печки...) понадобится энергия батареи, а ёмкости может не хватать, и как следствие, возрастание нагрузки на гену, таблетку/шокаладку, падение напряжения бортовой сети. По-этому я думаю, что разброс в ёмкости от номинала должен быть не более 5-10%.

Цитата:
Сообщение от Lesha Посмотреть сообщение
Обычный кислотный аккум заряжается током - 0.1 от номинала.
Т.е. аккум 100Ач заряжается током 10А
Думаю не стоит быть столь категоричным. Известно, что чем выше ток, протекающий через АКБ при заряде, тем интенсивнее происходит воздействие на пластины с их частичным (пусть еле заметным) разрушением. И выделение тепла тоже более интенсивно происходит. По-этому я, например заряжаю АКБ на токе 0,05 от ёмкости. Пусть дольше, но менее разрушительно для батареи.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
  Ответить с цитированием