Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 17:50   #3
ponchik088 ponchik088 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для ponchik088
 
В Клубе с: 20.10.2012
Город: М.О. г. Пушкино
Авто: e39 520i/е46 325ci/е53 4.8is/е60 530/е53 3d/е53 4.4is/RRS
Сообщений: 703
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Начинаю поиски Х5 3,0d

Цитата:
Сообщение от Виталя86 Посмотреть сообщение
ну наверно подтравливают манжеты! ну это уже к практологу

да коробки очень надежные! в отличии от 4,4
В том то и дело что трансмиссии на рестах что 3.0д, что 4.4, что 4.8 одинаковы, Крутящий момент на дизеле в стоке 500 н*м при 2000 об.,против 440/3700 н*м у 4.4 и 490/3600 н*м у 4.8, т.е. на дизеле изначально момент выше + чип= около 600Н*м , а это уже повышенная нагрузка и как следствие быстрая кончина трансмиссии!
  Ответить с цитированием