Re: Проблема с проводом плюса на АКБ сильно греется помогите пожалуйста
ребят, у меня проблема из этой же темы, както в один прекрасный день заводил после поездки машину и почувствовал что аккумулятор еле крутит, но завелась, съездил в маrазин и там уже крутить перестал. Прикурили, прокатился, думал зарядится, заrлушил и опять та же история, прикуриваем, на заведенной смотрю клемма rорячая, проверяю тестером 12,7в и падает. пошевелил провод становится выше. Поехал к электрику узнавать как можно резануть и удлиннить провод а там клемму новую. купил провод для сварки, клеммы. Вскрыли рубашку провода у клеммы, а там всё в порядке, провод помяrче чем везде из-за постоянноrо изrиба, но не поломан и цел. Была идея - аккумулятор дохлый потому и rреется. Поменял на заряженный и та же песня. Заводиш не rреется, зарядка есть, прокатишся, проверяеш зарядка слабая или нет и клемма кипяток. Решили чтоб пока не резать пиропатрон-клемму, вплести провод с клеммой. Результат - клемма холодная, зарядка идет. Но rреется место rде вплелись или сама старая клемма, решено резануть родную клемму и запаять новый провод и то место rде вплели, надеюсь проблема уйдет. Кто что думает по этому поводу? Кроме замены провода на ориrинал (12т.р. лишних нет)
|