Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2014, 13:18   #3
puasson puasson вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 16.02.2011
Город: Москва
Авто: BMW 523
Сообщений: 81
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: Подвеска KW var2, опоры для развала и блокировка Quaife

Цена всегда обсуждаема. По редуктору - обычный/открытый позволяет в каждый момент времени вращаться только одному колесу (которому "легче" вращаться). Редуктор с блокировкой позволяет перекидывать крутящий момент и на другое колесо, блокируя дифференциал. Это ускоряет разгон, особенно на мокрых поверхностях, улучшает движение в поворотах (момент теперь есть и на внешнем, загруженном колесе), ну и на проходимость влияет, ели застрял где нибудь :-) Основной плюс конечно при разгонах.

Данный дифференциал обеспечивает степень блокировки 85% (у е39/е46 М-ок она 25%, если я не ошибаюсь). Включается очень плавно, почти не заметно.