Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2014, 22:04   #1616
sasha525 sasha525 вне форума
Старожил
 
Аватар для sasha525
 
В Клубе с: 19.08.2013
Город: Москва ЗАО
Авто: BMW 525 e39 на ручке
Сообщений: 4,142
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: черная 525 е39 на ручке в м пакете

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Если нерегулируемые углы (например спереди развал и кастер) в идеале, то регулируемые (спереди схождение) выставляют в середину зеленой зоны. Если же нерегулируемые углы сбиты, что у 99% машин возраста е39, то регулируемые выводятся таким образом, чтобы пятно контакта было в центре колеса, ну или максимально близко. Естественно все это делается в пределах зеленой зоны, и сама суть зеленой зоны для нерегулируемых углов, что если они в зеленой зоне, то можно вывести схождением пятно контакта в середину колеса. Так делается действительно правильный сход-развал. В идеале еще и с загрузкой балласта.

А когда сход-развал делают так, чтобы просто в зеленое вписать - это ара-вариант. Если хотя бы в середину зеленого выводят, то это просто хороший (не отличный) сход-развал.

Хотя надо признать, что таких сход-развальщиков действительно очень мало... Я как-то был вынужден сделать сход-развал не там, где обычно делаю, пытался объяснить все это слесарю, в ответ круглые глаза и аргумент "да я всю жизнь так делал и нормально". Потом подошел мастер, я это всё ему объяснил, мастер меня кстати быстро понял, его аргументом было что если найти сход-развальщика который все это знает и может, то сход-развал будет столько стоить, что к нам никто не поедет, потому что людям тоже впринципе пофигу на эту, не жрет резину заметным образом и ладно.

распечатка с результатом в машине лежит, я бы тебе отксерил- глянул бы, раз разбираешься в этом)).

Парень делал по крайней мере на совесть! когда делал первый раз в другом месте заняло по времени минут 20-25, а может и меньше...

тут же час (+-) то тут, то там....
то ,что стало лучше( собранней как-то) почувствовал уже сразу, когда разогнался и решил в шашки чуть поиграть, потом просто прямо ехал, не трогая руль, оттормаживание...всё ровно- если дорога не под наклонами( не вверх вниз ,а вправо влево) то всё идеально! я доволен, внутри у меня всё успокоилось- самое главное.

Рано ара-вариантом называешь, если не видел распечатки даже).

то ,что было и как стало- есть разница... если не забуду, отксерю и выложу сюда.
  Ответить с цитированием