Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Блок LCM
Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 16:35   #1
Nego Nego вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Nego
 
В Клубе с: 01.04.2013
Город: Саранск
Авто: BMW e39 523i
Сообщений: 388
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Блок LCM

Цитата:
Сообщение от alecs Посмотреть сообщение
нет, сударь, я не о том сказать хотел
не могут адекватно внедрить lcm3 в дорест. и не только это.
вместо того что бы повышать свою (как специалиста) квалификацию - придумывают тонну баек...
"не будет дальний моргать", "нельзя поставить рестайл руль на дорест, только пилить/варить/паять" и так далее.
а всё потому что все слесаря из путяг, и ничего кроме кувалды и сварки не умеют.

а тут продвинутые (пусть и из 90-ых) системы, всё компьютеризировано.
поставить lcm3 на дорест - это поменять сам блок управления, записать VIN, пробег, etc и кодировать.
ничего паять/сверлить/пилить там не надо.

у меня точно так же при подключении lcm3 в мой дорест не заработали поворотники и дальний.
но я не слесарь и не сварщик. я программист/айтишник, через минуту всё снова работало уже с новым блоком.

Nego, тряси диагностов, что бы поправили кодирование в блоке.
они должны знать, что делать. они за это деньги берут. не малые.
Все просто отлично объяснил. Огромное спасибо. Вопрос только кто сможет перекодировать его в моем городе. А вообще какой блок должен стоять на ней? Потому что если никто не перекодирует я уже не знаю что делать.