Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Блок LCM
Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 15:07   #10
alecs alecs вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для alecs
 
В Клубе с: 29.10.2010
Город: Москва, ЮЗАО
Возраст: 40
Авто: BMW E39 535i
Сообщений: 911
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: Блок LCM

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Ни то, ни другое - там силовые ключи стоят, которых хер найдешь!
нет, сударь, я не о том сказать хотел
не могут адекватно внедрить lcm3 в дорест. и не только это.
вместо того что бы повышать свою (как специалиста) квалификацию - придумывают тонну баек...
"не будет дальний моргать", "нельзя поставить рестайл руль на дорест, только пилить/варить/паять" и так далее.
а всё потому что все слесаря из путяг, и ничего кроме кувалды и сварки не умеют.

а тут продвинутые (пусть и из 90-ых) системы, всё компьютеризировано.
поставить lcm3 на дорест - это поменять сам блок управления, записать VIN, пробег, etc и кодировать.
ничего паять/сверлить/пилить там не надо.

у меня точно так же при подключении lcm3 в мой дорест не заработали поворотники и дальний.
но я не слесарь и не сварщик. я программист/айтишник, через минуту всё снова работало уже с новым блоком.

Nego, тряси диагностов, что бы поправили кодирование в блоке.
они должны знать, что делать. они за это деньги берут. не малые.
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)
 
Сказали Спасибо: