Была у меня с новья, такая же у мамы была с 60 до 100 тысяч, правда обе на ручках.
Что сказать, большинство положительных моментов уже озвучили, действительно низкая цена обслуживания, комфортная, в меру быстрая и довольно неплохо, несмотря на балку, управляемая, правда на 17 тапках, на 16 гораздо грустнее. Можно фарш взять за вменяемые деньги, железо и оцинковка просто на высоте, можно не бояться, как на япах и корейцах пальцем фольгу прогнуть, а со сколами до металла можно год до покраски ездить и не ржи не вылезет, проверено.
На 1,8 АКПП были проблемы со смешиванием АТФ и антифриза, но всё вылезало довольно быстро, сейчас думаю уже не выползет такая проблема.
Шумка арок, да, не очень, но вобщем машина зашумлена нормально.
Торпеда и фактура пластика на вкус и цвет, но это субъективно, благо он мягкий и отделка хорошая.
Цитата:
Сообщение от OxyDD
2. До 100 000км не ломалось вообще ничего, после началось...
Что у одного, что у второго. Просто резко стало разваливаться все.
|
Ну может так повезло, моя до сих пор у друзей ездит, пробег за 100, продолжает радовать.
Цитата:
Сообщение от миша_077
вроде 07-08 года была сервисная акция, меняли ваносы на другие нового образца.
|
Да, меняли по гарантии фазорегуляторы, может как раз старого образца были, треск был вроде.
Цитата:
Сообщение от Dmitry
но что-то она нам явно меньше понравилась.
|
Вот мне не понятно, что конкретного в поцвагенах люди видят лучшего по сравнению с опелем, учитывая, что последний ещё и дешевле.
Цитата:
Сообщение от audiana
мазду, киа ...
|
Воу, воу, воу, полегче, ну опель-то подобротнее ведь гораздо...
Цитата:
Сообщение от миша_077
Мазду 3 1.6 акпп. Ничего сверхъестественного, простенькая, но копеечная в эксплуатации
|

Хаха, особенно когда дело касается кузовных панелей и сложных узлов, кузовщина вроде из фольги, а стоит как из меди )))
Цитата:
Сообщение от Танцуй_со_Мной
менял подшипник ступицы 1н передний правый...это болезни у них на 100 пробега.
|
Это старая болячка, но чаще всего уже всё поменяли к 6-7 годам.
Причём проблема там далеко не в самом подшипнике.