Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2014, 20:44   #11
миша_077 миша_077 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для миша_077
 
В Клубе с: 15.07.2012
Город: Краснодар
Авто: ///М6
Сообщений: 614
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: катал кто opel astra h gtc (именно 1.8 АКПП)?

Цитата:
Сообщение от audiana Посмотреть сообщение
Говорят (читал) РОБОТ проблемный, и дорог в ремонте если что, плюс не надёжный - это так?
что касаемо робота, я тоже его боялся, пока мне спецы не разжевали всё подробно. Самое главное, его правильно обслуживать. Тоесть каждые в идеале 10к, но многие делают с интервалом 20-30к делать адаптацию сцепления, делается с помощью диагностики, стоит 1-1.5к. Каждые 30-40к менять жидкость в гидроблоке, не помню сколько это стоит, но не дорого. Сцепа, если машину не усаживать, живёт как на мкпп, у моей было пробега 100к, сцепа была живая, по диагностике смотрели остаток, сказали тыщ 20 можно покатать. Стоит не дорого, как и на мкпп. Гидроблок, вроде весь не меняется, он перебирается, меняются в нём только щётки и что-то ещё, бюджет не помню сколько, но вполне нормально. Если пробег родной до сотки, и машину не уничтожали, то про гидроблок можно и не думать даже. Возможно сделать адаптацию сцепления и поменять жидкость в гидроблоке. Тоесть робота, если он не укатан, бояться не стоит. Единственное что, так это надо прокатиться и решить, устраивает ли он твою жену и тебя или нет, ибо переключения спецефические.
  Ответить с цитированием