Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) удалить
Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2014, 12:21   #18
sudo sudo вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 22.01.2013
Город: Уфа
Авто: 520i
Сообщений: 746
Поблагодарили 39 раз(а)
По умолчанию Re: Датчик температуры окружающего воздуха.

65 81 6905133 - датчик
61 13 8365340 - штекер
61 13 0005199 - провода(нужно 2шт)

на датчике внутри разъёма контакты помечены: 1 и 2
так вот сине/коричневый - 1
сине/красный - 2

Код:
Индикатор температуры наружного воздуха
  
  В комбинации приборов при помощи датчика температуры наружного  воздуха (сопротивление с отрицательным ТКС) определяется текущая  температура наружного воздуха. Датчик температуры наружного воздуха  соединен собственной массой (аналоговая масса) и сенсорным проводом  (аналоговый плюс) с ЭБУ комбинации приборов (IKE). Температура наружного воздуха не выводится на мультиинформационный дисплей (MID), а постоянно индицируется в комбинации приборов. Если температура наружного воздуха опустится во время движения ниже +3 o  C, то раздается звуковой сигнал 2 (Т2), в зависимости от кодирования), и  показание индикатора начинает мигать. Единица измерения (o C/o F) заносится в кодировочные данные.
 Поскольку выделяемое двигателем тепло и прочие условия окружающей  среды влияют на индикацию температуры наружного воздуха, то изменение  индикации происходит с задержкой.
 Информация о температуре наружного воздуха передается ЭБУ комбинации приборов (IKE) по шине комбинации приборов (I-Bus) и кузовной шине (K-Bus).  Данные датчика температуры наружного воздуха считываются ЭБУ комбинации  приборов в положении ”0” ключа зажигания с промежутками в несколько  минут. Для этого IKE ненадолго включается, выдает информацию и снова  выключается.
Изображения
Тип файла: jpg Temp_out.jpg (36.1 Кб, 75 просмотров)
Тип файла: jpg Цвет.JPG (90.1 Кб, 73 просмотров)

Последний раз редактировалось sudo; 09.02.2014 в 12:33.
  Ответить с цитированием
Сказали Спасибо: