Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 07:46   #20
AlexJones AlexJones вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для AlexJones
 
В Клубе с: 27.04.2012
Город: Санкт-Петербург, Пискаревка
Возраст: 47
Авто: Touring: E46 320D -> E39 530D -> A6 C6 2.0TDI -> F34 328i
Сообщений: 984
Поблагодарили 9 раз(а)
По умолчанию Re: Помогите с выбором, Q 5, брать или не брать...

Я поэтому и спросил выше, по году хотел модель двигателя узнать и регламентные работы. Движок может быть с CR и без него, судя по пробегу тебе в ближайшее время грозит регламентная замена зубчатого ремня ГРМ, тот еще гимор. У нас дерут деньги немалые, сам погоню летом в белку на замену. Система ЕГР с сажевым существенное слабое место - диагностика шнурком покажет. Если его нет, да еще и на палке, то хороший вариант. Привод масленого насоса слабое место, зависит от эксплуатации, если чел привыкши рвать с места и догонять на этой посудине спорткары, то нужно обратить внимание. По расходникам на обслугу ни о чём, копейки. В остальном, при спокойной езде, мотор не прихотлив в обслуживании, датчики кругом, всё диагностируется при поломке. Ну и безусловно форсунки, ТНВД, турбина.
__________________
Vestigia semper adora. (c) Стаций
  Ответить с цитированием