Re: Помогите с выбором, Q 5, брать или не брать...
Я поэтому и спросил выше, по году хотел модель двигателя узнать и регламентные работы. Движок может быть с CR и без него, судя по пробегу тебе в ближайшее время грозит регламентная замена зубчатого ремня ГРМ, тот еще гимор. У нас дерут деньги немалые, сам погоню летом в белку на замену. Система ЕГР с сажевым существенное слабое место - диагностика шнурком покажет. Если его нет, да еще и на палке, то хороший вариант. Привод масленого насоса слабое место, зависит от эксплуатации, если чел привыкши рвать с места и догонять на этой посудине спорткары, то нужно обратить внимание. По расходникам на обслугу ни о чём, копейки. В остальном, при спокойной езде, мотор не прихотлив в обслуживании, датчики кругом, всё диагностируется при поломке. Ну и безусловно форсунки, ТНВД, турбина.
__________________
Vestigia semper adora. (c) Стаций
|