Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Установка би-линз на е39.
Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2014, 00:12   #1
Shishin525 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Shishin525
 
В Клубе с: 13.11.2012
Город: Питер
Авто: e39 528i m52tu
Сообщений: 100
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Установка би-линз на е39.

Как только приехал пакет из Великобритании с комплектом направляющих,

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

сразу началась работа. Первая фара, на удивление, далась очень быстро.
Сначала были попытки поменять корректор по многочисленным мануалам в инете, но потом из-за отсутствия чудо инструментов из этих самых мануалов, решено было полностью разбирать фару.
Итак начнём.
фару желательно помыть перед разборкой)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Если Вам очень сильно повезёт, то всю операцию можно будет проделать при помощи обычного домашнего фена)

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

У меня отклейка стекла заняла примерно 10-15 минут. Стекло отошло практически моментально без духовок и прочих тазиков с горячей водой.
далее идёт полная разборка фары и очень простая замена направляющих.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Стоит отметить, что гидрокорректор нужно снимать очень аккуратно, этот элемент даётся с трудом.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Поскольку мне нужно было ещё и биксеноновую линзу установить, я снял старую и поставил новую.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]сравнение обычной линзы и бишки

Всё. Фара готова)
Но это только начало)
Вторая фара на фен никак не реагировала(
Понёс её в духовку.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

подержал в духовке — ничего. В итоге переусердствовал, стекло коснулось протвеня и пипец…

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Хорошо, что это был мой запасной комплект для издевательства.
На следующий день я поехал в гараж, собрал первую фару, приклеил стекло и унёс домой вторую.
Это был сущий ад. Строительный фен не помог, духовку я больше не использовал)
Была взята бор машинка и был вырезан кусок корпуса.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Этого хватает, чтобы заменить направляющую

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

а также вытащить линзу и поставить биксенон.
После установки линзы на место, отрезанный кусок был вклеян на место при помощи стекольного клея. Шторка дальнего света подключается к дальнему основному. Лампы дальнего света я вообще отключил, т.к. они портят всю сладкую картину.
Следующим пунктом идёт установка фар на машину.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

На одной из фар не было верхник крепежей.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Было изготовлено новое крепление и куска алюминия.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Получилось колхозно, но крайне полезно.
Ещё один косяк заключался в отсутствии регулировочной головки для поднимания или опускания фары по вертикали. Просто крутит штекер плоскогубцами не очень удобно + он впадает внутрь и фары смотрят в пол. Вместо пластика была приварена гайка.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

После всех этих манипуляций я получил отличный ближний и дальний свет. Чутка подрегулировать и всё.
  Ответить с цитированием