Re: машинокомплекты из Америки
Давай те так. Калькуляция такая:
Везти запчасти без разницы какие. Они таможатся по весу 2.3 евро за кг.
Поэтому купив например битую машину или мот смысла везти его целиком нет. Техника разбирается и отправляется только то что нужно с нее. Чтобы за лом на таможне не платить.
А вот распил это пополам распиленная машина без разбора.. Таможатся они примерно так же, но места в контейнере занимает на порядок больше и стоимость доставки увеличивается на много. Пилить ее все равно придется. Поэтому этот случай актуален когда надо хороший кузов тут.
На страховых аукционах народ под разбор и покупает технику. Это очень актуально сейчас. Мне трудно описать весь процесс потому что еще не отлажено все. Проще в цифрах. Про м5 показательно: как машинокомплект стоит 8000$ как распил 10000$ в Москве...экономия на лицо
Х5 можно конечно..любую машину можно. Которая продается и не только на аукционах. Только целые машины таможатся по полной.
Да и вопросы еще есть, конечно насколько это актуально чтобы этим заниматься вплотную. На поток чтобы поставить такую доставку, нужен рынок сбыта которого пока что у меня нет
Последний раз редактировалось dima-filia; 02.02.2014 в 19:25.
|