Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2014, 20:47   #11
545irbis 545irbis вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
По умолчанию Re: Маслосъемные колпачки

Цитата:
Сообщение от максимус Посмотреть сообщение
ножка клапана
Если стержень клапана имеет знАчимый износ, то его меняют, т.к поверхность стержня становится шероховатой, а геометрия далеко не идеальной.В таком случае проще и надёжнее сменить клапан, как вариант, они бывают ремонтных размеров по диаметру стержня.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vitalik888 Посмотреть сообщение
А для чего проверять плоскость башки если нет пробоя газов через прокладку?
Вот твои слова. Но! Очень часто, при демонтаже ГБЦ нарушается геометрия привалочной плоскости, что оч хорошо определяется с помощью лекальной линейки.
Я так понимаю, что вопрос стоял не о целесообразности демонтажа ГБЦ для замены СК, а о необходимости проверки привалочной плоскости.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
  Ответить с цитированием