Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Капиталка
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 17:50   #2
Сережа 1971 Сережа 1971 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Сережа 1971
 
В Клубе с: 09.07.2012
Город: Новокузнецк
Авто: BMW-525i E39 2003г.в.
Сообщений: 151
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Капиталка

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Нормальные конторы дают нормальное время "на покатать". За это время можно продиагностировать и понять, что тебе подсунули, а капиталка - маленькая катастрофа полюбому...
Есть такой сайт ООО "Все Моторы" в Москве, Новосибе. Они торгуют контрактниками. Насчёт "покатать" - я очень сомневаюсь. Купишь, поставишь, не пошол и доказывай потом ..... . Как минимум надо там жить, чтоб договориться на покатать. Там движки они предлагают на любой вкус, с пробегом 80 000 М54 2,5 - 40 000 тыров без навесного, плюс доставка - в 55-60 000 обойдётся и т.д. А какой он изнутри-хрен его знает. Вы ребят тут насчитали мама не горюй. И МАСЛОНАСОС И ЕЩЁ КУЧА ВСЕГО. Конечно если плюсовать поршневую группу и коленвал с распредом, тогда - да, даже бы и не заморачивался. Но сдесь по большому счёту поменять кольца и вкладыши, бошку шлифануть и всё. Набор для капиталки ввиде прокладок колец, цепи и МСК мне любезно продал один из соклубников за 8 000. За работу с меня возьмут 20 000. Если гильзовать надо будет, то гильзы 10 000. В общем как-то так. А спеца хорошего нашёл, нареканий на него нет.
__________________
BМW 525i E39