Цитата:
Сообщение от Невод
Не скажи...ограничитель должен быть в башке пилота...
Если его нет...о мотоцикле нужно забыть...даже в 250 сс...
На трассу и на дальняк нужен в меру тяжелый и мощный мотоцикл.
Только на таком езда будет комфортна и в меру безопасна...
Поддержу dima-filia в его высказывании, что 400 сс классики чисто городские мотоциклы...
Хотя знаю людей, которые на 90 сс скутерах объехали почти весь мир....и прутся от этого...
Эти люди достойны уважения...
И так же знаю, людей, которые на спорт-туристах (1100-1400 сс (Дрозд, Буса, Нинзя 14) или круизерах под 2000 сс перемещаются по Москве только от кафе к кафе...для них мотоцикл это бабоукладчик...не более...
|
пилот - не пилот по первости, чтобы на ограничитель надеяться, заднее колесо уйдет - и моргнуть не успеет при избытке мощности
на дальняк - согласен, только сразу на дальняк... хм, у кого какие яйцы ))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dima-filia
Опять же под рост вес надо мот выбирать.
|
Кстати, да!!! Я CB400 в свое время не взял только потому, что при моем росте и весе - это велосипед )))