Цитата:
Сообщение от Невод
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться], оптимальным решением был бы тогда 3 литровый М54.
Конечно вложения были бы побольше..., но оно того стоит коли уж решился на замену двигателя.
|
Понятно что 3.0 лучше,но менять нужно практически все основные агрегаты, включая тормоза. Мне многие говорят что можно все оставить от 2.2 и вроде как "должно выдержать".Так вот,меня не устраивает "должно", люблю быть уверенным в машине. А запаса прочности агрегатов от 2.2 мотора хватит максимум на 2.5 литровый. М54В30 просто приведет к концу остаточный ресурс коробаса,кардана и редуктора с полуосями.
В случае,если с 3.0 все делать по фен шуй денег отлетит слишком дофига с учетом новых деталей типа помп и сцеплений,торм.дисков и в 100 я уже не умещаюсь.
Считаю что если хочется 3.0 и точка- проще машину заменить. А меня в своей все более чем устраивает. Добавлю летом электро привод седел и буду кататься дальше) Но уже на 192 лс
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от kot-barmaley
может кому свой продать а себе трёхлитровый поставить?)))))
|
А что такого? Я так и делаю))) Только 2.5 ставлю