Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 13:53   #2
Невод Невод вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Невод
 
В Клубе с: 23.11.2012
Город: Москва
Возраст: 50
Авто: BMW Е60 545; Паджеро 6g72; CBR-1100; VTX-1800f
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 41 раз(а)
По умолчанию Re: про мотоциклы....

Цитата:
Сообщение от AreL Посмотреть сообщение
Спорное заявление, от пилота зависит, я на чекушке на трассе 170 макс., и то на прямиках долгих, 400-ка тоже не такая адская, как сибер 1000 РР, например. Вот на последнем я сломя голову нёсся за 200 частенько, так как он подстёгивает и присутствует чувство ложной безопасности из-за веса, тормозов.
Не скажи...400-ку по трассе носить (переставлять) будет от воздушных потоков от фур...и отсутствие возможности резко ускориться я тоже считаю недостатком мотоцикла на трассе.
Именно благодаря динамике мотоцикла мне удалось избежать множества ДТП...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от AreL Посмотреть сообщение
Прикольно! Можно будет пересекаться там, я туда буду чаще ездить, к сожалению, на лидере гораздо интереснее был трек, но фирсановка в плане оттачивания техники хороша!
По весне с радостью...иногда туда никого не дозовешься....
А в компании всегда веселей...опять же косяки вождения хорошо видны со стороны...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от K13A Посмотреть сообщение
хыджыэр - адский сатана, вваливает будь здоров, куда ж с него начинать ))) провоцировать будет постоянно на открутку
Хыжир классик...с ровной тягой...без провалов и подхватов...
Да, он может ускоряться весьма динамично..., но он может и ехать степенно...на то он и классик...и в движке у него 98 кобыл.
Я два года откатал на Ямахе Эр-1 - вот это провокатор. Легкий и 182 кобылы...
Надоело ездить на одном колесе...пересел на Дрозда...он все же поустойчивей Эрки и более пригоден на дальнобой....(вернее скажем так...на скоростной дальнобой).
На большие расстояния предпочитаю относительно неспешное передвижение на VTX-1800 F...
  Ответить с цитированием