Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 10:44   #2
squat squat вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для squat
 
В Клубе с: 10.10.2010
Город: мск
Возраст: 39
Авто: низкийтаз
Сообщений: 2,901
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Блог владельцев Е60\61

Цитата:
Сообщение от Xoxol Посмотреть сообщение
Летом все греется как надо. А зимой оставь машину на холостых работ с вкл печкой. По смотришь сколько будет греться до 90 гр
На трассе встречную поток воздуха отводит больше тепла, чем дизель может отдать, плюс работающая печка. Отсюда вывод, что не может дизель греться как бензин.
Кстати, 113, шторки на рест перестали ставить. Хотя еще раз повторю что со шторками, что без них разницы нет. ТК шторки на скорости открываются сами за счет встречного потока воздуха.
Для этого и существуют термостаты и теплообменник АКПП, чтобы регулировать и поддерживать температуру двигателя, и 70С при -10 и большой скорости с включенной печкой или нет быть явно не должно.
Почитай подборку по температуре дизелей на бмвклубе.
А печка будет дуть горячим и при Тдв=60 и при Тдв=93. В салоне все равно будет тепло.
__________________
если чердак ржавый - то в подвале сыро

Последний раз редактировалось squat; 28.01.2014 в 10:45.
  Ответить с цитированием