Цитата:
Сообщение от Kirill004
ДМРВ я подключал новый, показатели потока воздуха не поменялись.
|
я тебе уже с начала темы пишу что тупо на хх нельзя смотреть на ДМРВ
у дмрв как и лямбд обязательно надо смотреть скорость изменения сигнала, а ее можно увидеть только осцилографом, но никак не сканером через разьем диагностики !!! сканером можно выдать только косвенное предположение о работе датчика, либо однозначно приговорить когда от него уже нет сигнала
в твоем случае лучше тупо временно поменять датчик и путем пробных поездок смотреть на расход топлива
вот если хочешь почитай о принципах диагностики разных датчиков
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
сколько вообще на ХХ показывает ДМРВ сейчас ?
почему за столько времени ты даже дису не удосужился посмотреть ? на это надо было 1 минуту выделить
Цитата:
Сообщение от Kirill004
Катализаторы живые, если бы забиты были мотор бы мощность не набирал, грелся, либо не заводился, а так все норм работает.
|
забитось катов бывает разная, у меня например на одной машине до 120 кмч машина ехала отлично, после 120 кмч как будто груженый камаз в гору коекак тащиться начинала
все очень индивидуально
в особо тяжелых случаях да бывает и даже не заводится