Цитата:
Сообщение от falcon
т.е. по сути ничего вообще еще не смотрели
а тупо поменял свечи ожидая чуда ?
ладно хоть наконечники заодно заменили а не плюнули на них
дису так и не посмотрел да ?
ради интереса отключи расходомер воздуха и поезди без него посмотри изменится ли расход
!!!! хотя наверное не стоит... с твоим сервисом это можно считать что тебе сразу приговорят этот расходомер(т.к. по нему будет ошибка) и больше делать ничего не будут, даже разбираться не станут, решат что раз ошибка есть то неважно как она появилась и начнут разводить на 15-20 тысяч за новый дмрв 
|
сканер только подключают и говорят что все в поряде..... Кстати последний раз он мне говорил, что появилась ошибка на лямдик, который за катализатором стоит, а все остальное отлично работает. Дису сам не смотрел, поеду к ним, попрошу чтобы посмотрели, понаблюдаю сам за ней. ДМРВ я подключал новый, показатели потока воздуха не поменялись.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от oldboy
вообще диагностику бы нормальную. пусть обратят внимание на катализаторы и лямбды. датчик температуры на выходе просто подает сигнал на включение дополнительного вентилятора. вряд ли из-за него будет так лить. disa тоже такой прибавки не даст. отключал ее сам. меняется только разгон в определенном диапазоне оборотов. температуру всасываемого воздуха посмотри.
|
Да, с эти проблема..... По словам диагностов лямдики работают, единственное появилась ошибка на лямдик, который за катализатором. Катализаторы живые, если бы забиты были мотор бы мощность не набирал, грелся, либо не заводился, а так все норм работает.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от opavelo
Вклинюсь в тему:
М54B25 автомат 5hp19, расход 15-18 литров, выше 3-4 т.об мин редко кручу.
Смущает то, что выхлоп даже прогретой машины пахнет как не у прогретой (неприятная вонь). Это нормально?
Других отклонений в работе не замечено
|
Если решишь проблему, отпишись...