Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) E39 m-tech 2.2 m54 170л.с. АКПП 2002г.
Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 17:28   #6
миша_077 миша_077 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для миша_077
 
В Клубе с: 15.07.2012
Город: Краснодар
Авто: ///М6
Сообщений: 614
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: E39 m-tech 2.2 m54 170л.с. АКПП 2002г.

Цитата:
Сообщение от Prototype Посмотреть сообщение
Понятно. Но ты забываешь о том контенгенте людей которым резкие старты не особо и нужны и налог 16000р. не в кайф платить. (таких 50% минимум по моему мнению) Поэтому такую поповозку приобрести будет хорошим решением. Налог меньше, расход топлива меньше.
Таких людей, на сегодняшний день, а уж тем более распологающих бюджетом в 500к на машину около 80%.
Давай прикинем: человек, у которого есть на руках 500-550к, который ищет авто на каждый день, но которому важен маленький налог и расход топлива, это - либо среднестатистическй офисный овощ, либо человек с ограниченным бюджетом на содержание авто. В обоих случаях, 99% этих людей купят не 12-ти летнюю бмв, с пробегом, перевалившим далеко а 200 тыс.км и стоимостью в 520к, а новую кию рио или фольц поло, причём за эти же деньги, без каких-либо кредитов. Вот там и вправду будет и низкий налог и расход.

А остальная часть людей, готовые содержать старую бнв уж точно наврятли будут смотреть овощные экземпляры, в большинстве случаев, за 500к будут смотреть либо 530е в хороших комплектухах, либо уже будут смотреть на Е60, причём ту же самую 530. Сейчас можно спокойно вять 530-25ю 03-04г.в. за 550-600к. Скажи честно, ты бы сам купил свою машину за 520тыс, если добавив 50к можно было бы купить свежее годом е60 530ю, к примеру?

Последний раз редактировалось миша_077; 27.01.2014 в 17:29.