Разобрался с корректором. Все-таки после мойки у меня сдох электрокорректор, причем намертво заклинил в нижнем положении, сегодня пытался его снять - а он ни в какую, даже чуть-чуть не отходит, чтобы в бок его сдвинуть и расцепить шарик. Пришлось в фаре напротив шарика вырезать дырку чтобы расцепить шарик

Аморально конечно, но что поделать. С донорской фары корректор снялся легко, так же легко поставился на мою, так что кривые руки не причем думаю
Заодно в очередной раз прифигел от китаёз. Как уже писал, мойку совместил с заменой лампочек и лампочки поставил китайские. Покатавшись по подземному паркингу сделал вывод что свет стал лучше, т.к. херачит довольно ярко. Однако покатавшись по дорогам понял что стало хуже, вблизи довольно яркое пятно, но вдали тускло, на мокрой дорогой СТГ вообще не видно. В общем после манипуляций с лампочками понял в чем причина: у новых лампочек колба расположена ближе к цоколю, чем надо, причем довольно ощутимо, где-то на 5 мм!!! Из-за это линза получилась расфокусированной, ярко светит вниз, но тускло около СТГ. За одно и довольно приличная засветка выше СТГ, примерно как на девятках с ксеноном.
В итоге купил и поставил нормальные новые лампы, свет стал равномерно ярким... впрочем примерно таким же, как до мойки и со старыми лампами. В общем онанизмом с мойкой заниматься не советую. Если только ваша фара не валялась в пыли на какой-нибудь разборке. И не советую покупать китайские лампочки.