Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 22:45   #42
hohol-s hohol-s вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для hohol-s
 
В Клубе с: 06.03.2012
Город: Кимры, Тверской обл.
Авто: Е66 750, 2005г.р.
Сообщений: 98
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: хочу поменять 3.5 на 4.4

сомнения развеять могу только в одной области (с которой и кормлюсь) это когда для лечения артрита пытаются применять "лошадиную силу", или от "залета" девушки мочаться, думая что поможет

а по коробасам БМВ, могу лишь предположить, опираясь на знания физики, и то что ушлые европейцы просто так ничего не придумывают, хотя конечно запас прочности имееться наверное немаленький, но это только у ZF наверное только нарыть можно...

коробас от 523 (245 н.м) это A5S 310Z (по маркироке 310ньютон) шел так же и на 528 (280 н.м.), а енто небольшая разница с коробкой от 530ки (300 н.м) A5S 325Z (по маркировке 325 ньютончиков) ,
разница в рабочей мощности судя по маркировке всего 15 ньютон

цитата из ТИС "....Разные коробки передач рассчитаны на использование с разными двигателями в зависимости от их крутящего момента. В соответствии с этим они имеют, например разные гидротрансформаторы крутящего момента..."

Последний раз редактировалось hohol-s; 23.01.2014 в 23:04.
  Ответить с цитированием