сомнения развеять могу только в одной области (с которой и кормлюсь) это когда для лечения артрита пытаются применять "лошадиную силу", или от "залета" девушки мочаться, думая что поможет





а по коробасам БМВ, могу лишь предположить, опираясь на знания физики, и то что ушлые европейцы просто так ничего не придумывают, хотя конечно запас прочности имееться наверное немаленький, но это только у ZF наверное только нарыть можно...
коробас от 523 (245 н.м) это A5S 310Z (по маркироке 310ньютон) шел так же и на 528 (280 н.м.), а енто небольшая разница с коробкой от 530ки (300 н.м) A5S 325Z (по маркировке 325 ньютончиков) ,
разница в рабочей мощности судя по маркировке всего 15 ньютон
цитата из ТИС "....Разные коробки передач рассчитаны на использование с разными двигателями в зависимости от их крутящего момента. В соответствии с этим они имеют, например разные гидротрансформаторы крутящего момента..."