Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 17:46   #41
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: хочу поменять 3.5 на 4.4

Цитата:
Сообщение от hohol-s Посмотреть сообщение
не надо думать что, немецкие инженеры умственно отсталые... понятно что коробасы отмаркированны под неТУ движки, а после рестайлинга там добавилось ньютонов... однако надо заметить, что между коробками 100 ньютон все таки разница большая (про 5 и 6 ступеней писать не буду)... однако зная любовь инженеров БМВ к унификации (за что им отдельное спасибо), закрадывается сомнение о долговечности коробки от более слабого мотора... И это будет очевидно на АКП... что касается, механики ХЗ... понятно что в штатном режиме работы с коробкой ничего не случиться (двигатель не выходит на максимальный крутящий) но люди покупающие 4,4 на палке "штатно" не ездят
Странные слова вы говорите, уважаемый. Я проехал на АКПП от 523 с мотором 3.0 примерно 70-80 тысяч километров. И ни разу она мне не сказала, что у нее с ньютонами беда и метрами проблема. При этом я 3.ОL поставил вовсе не для спокойной езды.
Прямо даже и не знаю что думать даже. Развейте мои сомнения в вашей компетентности.
  Ответить с цитированием