Цитата:
Сообщение от kot-barmaley
ну и? почему зимой то разряжается постоянно, если-
|
потому что ток саморазряда (считай когда машина долго стоит) выше летом, а зимой (в мороз) АКБ дохнет из-за понижения тока холодной прокрутки, снижения емкости недозаряженного АКБ (считай маленькой плотности электролита), и постоянного недозаряда АКБ (количество потребителей возросло, время на холостых возросло)
поэтому на БМВ поновее присобачили датчик температуры на АКБ (для более оптимального регулирования заряда, повышения его зимой)
блин, вообщем, не охота школьный курс физики повторять, кому интересно может или в ВДС или в инете почитать или на любом форуме по автоэлектрике, зимой это самый распространенный вопрос....
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KNUT
kot-barmaley, если аклиматор с зимней плотностью использовать ну скажем в узбекистане то он просто прослужит меньше по сроку чем аклиматор с летней плотностью....и только...но разряжаться он быстрее не будет 
|
Скорость протекания химических процессов в тепле выше чем при отрицательных температурах


При бездействии аккумуляторной батареи происходит её естественный саморазряд, который согласно ГОСТ 959,0 – 79 при температуре хранения батареи 293 ± 5К(20 ± 5 ˚С) за 25 суток не должен превышать 20% её номинально ёмкости.
Скорость саморазряда возрастает на 12 %.с увеличением температуры электролита на 1град.С.
Повышенный саморазряд аккумуляторной батареи может происходить по следующим причинам:
- Наружная поверхность аккумулятора покрыта грязью, влагой и электролитом, что приводит к разряду батареи по поверхности крышек;
- В электролит попали вредные примеси (сурьма, мышьяк, серебро, висмут, железо, медь и др.);
- Применение для доливки обычной (не дистиллированной) воды, содержащей щёлочи, соли, хлор и др.;
- Замыкание пластин шламом,
- Незначительные разрушения сепараторов.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от MrVikVG
Почитал я тему и даже не знаю кому верить. Тоже предстоит бросить тачку на пару недель, но в свою очередь клемму снимать чего то не хочется. Просто давно уже ходит мнение, что отключений аккумулятора , нормальные машины ох как не любят! Собственно как словом, так и делом. Решил я акум зарядить, снял его, зарядил, ставлю на место и... о чудо машину завести не могу... ну не хочет она заводится и всё, хоть тресни, хотя до того как заводилась с пол тыка. Она конечно завелась в конце концов, но по моему, добрую половину того, чего зарядилось, я благополучно сразу убил, пока пытался завести мою любимую... Так что, данный вопрос ещё мусолить и мусолить. Я считаю, что на крайняк лучше второй акум(живой конечно) в багажник поставить, что бы прикурить, если что  
|
проблема возникла не из-за Того что АКБ подзарядил, а по другим причинам, если у меня бы такая фигня случилась, то сильно расстроила и спать бы не лег пока проводку не перепроверил... Так как снятие АКБ = скидыванию минусовой клемы минут на 10... чаще всего после снятия АКБ всему виной кЕтайская сигналка...
правильно подзарядить АКБ по науке (сначала с контролем по силе потом по напряжению, проверив уровень электролита и по необходимости долив его водой), ну или зарядить автоматической "малоамперной" зарядкой типа СТЕК или БОШ, можно сразу через клемы под капотом или через переходник в прикуриватель