Цитата:
Сообщение от BahoSSS
автору этого поста советую для начала изучить ненмого е39.
1. климат бывает только 2х-зонный (если климатом называть неудобные ломающиеся гавнокнопочки, а не нормальные удобные крутилки но это на любителя)
еще видел 2х зонный на крутилках (редкость), в основном идут кнопки
2.рестайлинг - это не 99й год.
кстати по моей машине (которая за 150) - я оосзнанно поменял салон ибо кожа была в состоянии полнейшего ада. + кожа стоит нетак дорого как ремонт двигателя или замена акпп
подвеска - мелочь, на которой можно торговаться (при условии того что изначально сотояние кузова нормальное,некривое,не гнилое и не приведет к ушатыванию подвески каждые 10 тыщ км)
за 300 ЗДЕСЬ ты не возьмешь нормальный рестайл, на авто.ру и авито возьмешь
вообще - чем больше записекй в бортовике - тем дороже машина выставляется на клубе.
к реальности отношения не имеет но многие ведутся и считают что состояние такого авто лучше.
я беру авто в основном у знакомых,в зависимости от ситуации.
знаю несколько лучаев когда брали нормальные неущатаные варианты дристов за 150 и рестов за 300.
но не на клубе.
зато на клубе запчасти дешевле чем на авито.
это факт.
|
Я имел ввиду рейстал двигуна. Он помоему в 98 году был(когда появились двигатели с индексами TU и никасил заменили чугунными гильзами), поэтому и хочу себе с норм двиглом взять, то бишь после 98 года, начиная с 99го.
Климат разве не бывает одно-зонным на e39? На авто.ру видел пишут некоторые что у них одно-зонный климат, а некоторые просто пишут что кондиционер.