Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2010, 00:00   #14
Den Den вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.08.2008
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 101
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Подскажите в выборе

Цитата:
Сообщение от Гриш Посмотреть сообщение
TU - этож вроде двойной Ванос, в ремонте пишут очень дорого обходится.

Вообщем есть ли Без Ваноса и Никасила движки на Е39 и Е46? если нет, то какой с "одним" Ваносом но без Никасила?

И как дела с ржавением обстоят?
Цитата:
Сообщение от Гриш Посмотреть сообщение
Больше не напрягает. Разобрался =)
М52TU получается самый оптимальный движок? Только проблемы с Цапфой, удерживающей термостат в основном.
Что за цапфа?Ты имеешь ввиду корпус термостата из пластика?И какие с ним могут быть проблемы?Поставил и забыл.Проблематичней клапан картерных газов и трубки к нему.Диагностируется снятием маслозаливной крышки на рабочем двигателе.Про это много написано на всех БМВ ресурсах.Но этот клапан на всех М52 и М54,так что он будет у тебя полюбому.Все остальные проблемы диагностируются,как на любом другом моторе,любого авто.Компрессия,внешний вид свечей,шумы при работе.При выходе его из строя клапана, жор масла поднимается около литра на 1000км,а то и более.
  Ответить с цитированием