Цитата:
Сообщение от Булат77
Жор масла связан либо с его утечкой либо с его попаданием в камеру сгорания.
1 через маслосьемные колпачки и направляющие клапанов.
2 через колечки поршневой группы
3 через систему вентиляции карьерных газов.
Вот и все причины!!!!!!!!!!!!! Если все эти вещи в порядке, тогда КАК?????? Как масло, будь то даже 0w10-как оно попадет к камеру сгорания?????????? НИКАК!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
а как кольца скользят по стенкам цилиндра??? как картерные газы попадают в мотор?
масло попадает в камеру сгорания ВСЕГДА, не верите читайте теорию двс,обращайтесь в МАДИ и тд
и от марки масла очень сильно зависит расход на угар,так же как от вязкости
при идеальных параметрах (модель двигателя,его состояние,масло,условия эксплуатации и тп) мы можем не заметить расход масла (типа уровень стоит,хотя 50-200гр при обьеме 6,5 л. можно и не заметить),но если подойти лабораторно и замерить налив-слив то разница заметна будет
з.ы. производитель действительно допускает расход масла 1 л на 1000км, только допуск считается так - авто выходит на полигон,двс выводится на обороты максимальной мощности (либо авто двигается на макс.скорости) и так продолжается ,допустим, 50км, далее путем замеров
определяют что угарело 50 гр масла (при этом продукты износа двигателя в масле не обнаружены,либо незначительны)...в итоге пишут - допустимый расход масла 1л/1000км
при обычных условиях эксплуатации за машиной дымовая завеса будет при таком расходе