Цитата:
Сообщение от falcon
смех смехом
но не так редки случаи когда у людей тупо супорта закисшие и машина тупо на тормозах ездит
так же как и по неделе бывают стоят и завестись не могут, а оказывается бензина нет
или проблема что едут по трассе раз и все тухнет, двигатель глохнет и машина не заводится, оказалось щетки в генераторе сели и акб за 100км сдох, а потом как окончательно разрядился машина и заглохла
во всех случаях хозяева заявляют - мля, так этоже БМВ тут такого не может быть
век живи век учись
а у сервиса железное правило - не верь клиенту, и жизнь показывает что так оно и есть, особенно очень умным клиентам верить не стоит, там вообще горе от ума в хорошем и плохом смысле
|
Это понятно все, я сам в этой сфере работаю не первый год, но только с Японцами и технической части немного разбираюсь. Таких банальные и простые вещи проверяю сразу же при покупке машины и раз в пол года заезжаю на проверку в сервис.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Barker
Ну да, в сервисах одни умнички, а все клиенты рукожопы...
Просто особо умные клиенты действительно заинтересованы в устранении проблемы своего авто, конечно в сервисах таких не любят 
|
Вот, вот! Начинают все подряд предлагать сделать. Им то все равно, если даже не поможет, никто же человеку потраченные деньги и время не вернет, а они максимум предложат другую деталь поменять!
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от falcon
я не на защите сервисов или клиентов
наверняка мало кто будет спорить с народной мудростью - хорошо составленый вопрос содержит в себе половину ответа
мало кто из клиентов может технически грамотно объяснить на что конкретно жалуется
это и понятно нафиг заморачиваться пусть в сервисе думают, однако так можно и до однозначных вариантов дойти
решение - заменить машину 
|
У нас в городе присутствует такое "Решение", поголовно предлагают Японку купить. А больше всех предлагают люди, которые даже в салоне подобных автомобилей не сидели.... Когда их спрашиваешь почему они такие выводы делаю, никаких вразумительных слов я не разу не слышал. А то что типо запчасти дорогие и т.д. так это все фигня! Я запчасти продаю на Японцев и на ту же самую Короллу запчасти стоят не дешевле, а некоторые позиции даже в разы дороже и разбирают эти запчасти как горячие пирожки.
Добавлено через 1 час 8 минут
Цитата:
Сообщение от artobus
DISA рабочая?
|
Я сам не проверял. На улице морозяка, а теплого гаража нет. Сегодня планирую поехать в сервис к человеку, он пообещал помочь с проблемой.