Re: Расход топлива около 20л.
максимус, в том то и дело, что диаметр одинаковый, а ход поршня разный. Соответственно разное соотношение, а оно очень сильно влияет на распределение смеси в цилиндре, особенно при минимальном наполнении (на холостом и частичной нагрузке). Для чего и замудрили сложный коллектор. При максимальном наполнении смесь и так хорошо распределяется, поэтому для снижения сопротивления на впуске и придумали прямой канал и дису, переключающую каналы.
И еще, есть мнение, что изначально из этой пары проектировался 3.0, а 2.5 делался из него по принципу минимальных переделок. Если это правда, то логично что коллектор вместе с дисой проектировался под 3.0, а к 2.5 его просто прикрутили как есть. А потом оптимизировали минимальными средствами, настройками т.е. Это вполне объясняет почему на разных прошивках диса работает по разному. ИМХО если бы коллектор изначально проектировался по этот мотор, то там бы был единственный правильный вариант работы, а при отклонении от него падали бы все параметры. А тут получается сами немцы не могут определиться как лучше работать дисе. Были бы это не немцы, я бы поверил что они просто тупят и косячат, но немцы так работать не умеют.
|