Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2014, 09:22   #5
toolshed toolshed вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 15.02.2012
Город: СПб
Авто: E92 340i Invalidual, E61 525i M-tech
Сообщений: 288
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: [АКПП] ZF 5НР19 не едет на холодную

Цитата:
Сообщение от t.alex Посмотреть сообщение
не дешевле, проще, но по безопасности - всё зависит от коробки. предыдущую не пытался "лечить" сменой масла (хотя были сказочные мысли о воскрешении) - дал с честью ей уйти.

Многие хотят именно вылечить заведомо увядающую коробку, сменой масла - в этом и заключаются "приключения по замене масла" .
А "частичная" замена - это долив масла всего-навсего.

Добавлено через 4 минуты

когда машина едет 180км/ч ТАМ давления видимо нет

ЗЫ Покажите мне хоть одну ЗФ (с зеленым ярлыком) в которой отродясь меняли масло каждые 40Ккм.
о замене масла масла в акпп почему-то задумываются после первой сотни в лучшем случае. что говорить про дорестайлы с пробегами под 500тыщ
штатное давление внутри коробки в заданных алгоритмах.

повторюсь, в регламенте ZF на эту модель прописана первая замена масла на 120к. я собственно на своей так и сделал, чуть позже (128к).
а то, что БМВ заявляет атф в 5нр19 как лайфтайм, меня лично не волнует, я больше конструкторам доверяю.
__________________
E92 340i Invalidual
Е61 525i M-tech

Последний раз редактировалось toolshed; 14.01.2014 в 09:24.
  Ответить с цитированием