Цитата:
Сообщение от Dmitry
Кстати читал на форуме, что есть смысл вместо это ОЕМ колечка подобрать аналогичное медное от ВАЗа, что конечно глубоко унизительно для БМВ, но вроде как они не сгнивают за не сколько лет.
|
Цитата:
Сообщение от Dmitry
А что ТИС говорит по поводу подтягивания рейки? Просто есть у меня мнение, что очередная хитрость сервисменов по выниманию денег. Причем такая интересная особенность, давно заметил уже эту фишку:
Сию затею колхозом считать нельзя...) Это же явное совершенствование конструкции ! Другое дело, что алюм легче сминается чем медь вроде...
Если человеку грамотно навешать лапши на уши, то он не просто поведется, но и будет считать, что ему открылось некое тайное знание, а т.к. подписку о неразглашении с него не брали, то он и делится этим со всеми друзьями и знакомыми. Причем совершенно искренне. Мне кажется, именно так появилось столь распространенное мнение, что предписанные заводом интервалы замены масла (как и вообще необходимость, как в случае с редуктором) есть результат вселенского заговора, и их обязательно как минимум в два раза сокращать.
|
Всё правильно говоришь, я таких слухов и мифов наслушался немало... Но тут-то пришёл товарищ, да и ему вроде кто-то сказал не глупый....конечно может и глупый. Так всё-же логики никакой получается нету ??? Я то лично вообще не представляю как рейка устроена

Знакомлюсь с проблемами по мере их поступления так сказать ))