Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 08:27   #6
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Выбор e39 535i

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
диса отсутствует
7 лет катаю - про неё вообще забыл.
Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
наполнение воздухом цилиндров более равномерно
Поправочка - на низких оборотах, т.к. кривошип короче. На рядных из-за большего хода поршня разряжение растет быстро - на низких оборотах хуже едет, на высоких получает хорошую дозарядку, т.к. входящий поток быстро набирает скорость, резко останавливается, сжимаясь и клапан закрывается - эдакий мининаддув
Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
весь сухой в отличие от везде потеющих R6
Был гемор с прокладкой масляного стакана и все - ничего и нигде.
Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
надеюсь это не вызовет холливара что лучше/круче R6 или V8
Холивара не надо, но и тот факт, что если и садиться на в8, то на 4.4, т.к. 3.5 это таже 530 с чуть повышенным расходом, весом и чуть более дорогой обслугой отметать не стоит.

Последний раз редактировалось Accelero; 13.01.2014 в 08:29.
  Ответить с цитированием