Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 08:19   #13
falcon falcon вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 42
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 229 раз(а)
По умолчанию Re: Выбор e39 535i

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
? Каких это косяков нет у в8, в отличие от р6?
а то что я написал не хватает ?
диса отсутствует, наполнение воздухом цилиндров более равномерно
вентиляция картерных газов значительно менее геморойна, изза этого и прокладка крышки ГБЦ реже течет и ее не ведет, т.к. крышка не пластиковая
прокладка поддона также не головная боль, в итоге двигатель и сверху и снизу чистый
на V8 нет вечно текущей прокладки масляного стакана, снова двигатель V8 весь сухой в отличие от везде потеющих R6

то что ваносов на дорестайле V8 нет это я уже писал - это и плюс и минус
а также немаловажная например для меня вроде крохотная деталь: на v8 пластиковый кожух радиатора, закрывающий вискомуфту более продуманый, снимать вискомуфту куда проще, значит и доступ ко всем роликам, ремням, и т.п. более удобный
на V8 нет проблемы треснутого патрубка термостата в месте винта выпуска воздуха

надеюсь это не вызовет холливара что лучше/круче R6 или V8, я не лажаю R6 и не молюсь на V8, это моя точка зрения с моим образом жизни и подходом к е39

у V8 хватает своих косяков, для примера замена форсунок или уплотняющие кольца трубок основной помпы в задней части мотора, или крышка-ванна антифриза между башками
  Ответить с цитированием