Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Vanos m52tu
Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 01:08   #1
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Vanos m52tu

Цитата:
Сообщение от maxeaxtazi Посмотреть сообщение
Где-то в 2008 г бывший владелец испугался кап ремонта движка из-за ошибок по Vanos кто-то его очень напугал ..он отдал другу машину ...и вот года так через 4 она оказалась у меня. Все это время с ваносом ничего не делалось..машина вроде хорошо тянет..только что как то на холодную с утра плохо стала заводиться..газа приходится поддавать грешу на КХХ) и решил на днях все-таки разобраться с этими ошибками
-Activation,VANOS solenoid valve ,inlet
-Activation,VANOS solenoid valve ,exhaust
-и еще датчик распредвала выпуска
по первым 2 ошибкам указывает на электромагнитный клапан) прочитав разные статьи) как я понял ..и датчик распредвала с этим выходит тоже связан )) так возникает вопросы...стоит поменять один этот клапан и все пропадет? работает ли хоть как-то ванос когда что-то с клапаном) ?
или тут уже даже нет смысла что смотреть..сразу весь ванос на переборку?
возьми б.у. дачик распреда и поставь вместо своего. прочиай подиагностике че скажет. бывает что из-за дачика ванос трындит. если ошибка по ваносу не ушла- оставь свой дачик и поменяй клапана на ваносе. меняются они 5 минут. ванос снимать не надо. если ошибка опять осталась- посмотри проводку. но преждде чем все это делать- посмотри по диагностике положение валов. в инпе это можно посмотреть в директории "ванос". если они не в пределах нормы- сначала отрегулируй валы.
  Ответить с цитированием