Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 20:21   #213
Булат77 Булат77 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: МО - Москва
Возраст: 47
Авто: БМВ 523-528-530 e39 свап
Сообщений: 9,522
Поблагодарили 199 раз(а)
По умолчанию Re: Чистка форсунок?

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
Откуда вы взяли идею что загрязненная форсунка становится обязательно негерметичной?
Это зачастую совсем крайний случай - почти исключительный
А если будет плохое распыление, то как это отразится на расходе? Открываться форсунка будет на то же самое времЯ
давление в рампе тоже самое следовательно и бензина будет впрыснуто тоже самое кол-во
Дак от куда возросший расход топлива ?
рассказываю!
забитая форса. бенз течет струей. (замечу известный факт- воспламеняются пары бензина смешанные с воздухом. сам бензин не горючий). итак- бенз затекает в камеру сгорания, при этом он именно стекает!!! искра от свечи. воспламенение в камере. но!!! воспламеняется не все количество бензина попавшего туда, а лишь то, что испарится успело. пусть это будет 2\3 всего количества, которое затекло туда. дальше-цикл выпуска. в виде газов выходит лишь то количество, которое сгорело. лямбда видит количество газа (количество СО, неважно). естественно, оно меньше, чем должно быть при том рабочем режиме форсунки которое есть. лямбда в мозги дает сигнал о содержании выхлопа. мозг сравнивает их с нормативом и приходит к выводу, что можно еще ливануть топлива. тк при данном потреблении воздуха, оборотах, температуре в мозгах заложено определенное количество топлива, которое при сгорании выдает определенное количество выхлопных газов, которые и считывает лямбда. итог- бесполезное расходование 1\3 бенина, которое просто улетает в трубу.
  Ответить с цитированием